Вход
  • Email:*
  • Пароль:*
Забыли пароль?
/ Регистрация

Бесплатная доставка
от 1500 руб.

Пн-Сб: 10:00-21:00
8 (981) 108-12-23

Бесплатная доставка
от 1500 руб.

Пн-Сб: 10:00-21:00
8 (981) 108-12-23

Заказать бесплатный звонок

Отправить заявку

Товары в корзине


Возврат и обмен.

В момент передачи товара покупатель должен внимательно проверить комплектацию, количество и осмотреть внешний вид, проверить на работоспособность (не нарушая целостность упаковки), если все устраивает подписать документ о приеме товара и оплатить сумму заказа и доставку в случае если вы выбрали способ оплаты наличными курьеру.

В момент доставки Вы ставите свою подпись на накладной, что подтверждает передачу товара надлежащего качества. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
 
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи.


Товар надлежащего качества:

После передачи возврат товара надлежащего качества производится в течение 14 (четырнадцати) дней со дня продажи, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, не нарушена целостность упаковки, полная комплектация, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара*.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, если указанный товар был поставлен по индивидуальному заказу потребителя.

При отказе от товара при передаче (доставке), потребитель оплачивает стоимость доставки согласно тарифам.

В случае обмена товара надлежащего качества клиент повторно оплачивает стоимость доставки.

 
Товар ненадлежащего качества:
 
Товар ненадлежащего качества можно (если эти недостатки не были оговорены продавцом):
— потребовать замены на аналогичный товар;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Товар можно вернуть или обменять в течение 14 (четырнадцати) дней со дня продажи. При возврате товара ненадлежащего качества мы компенсируем стоимость товара и доставки. В случае частичного возврата (возврат части Заказа) заказа стоимость доставки не возвращается.
 
В случае поломки товара по вине Клиента (вследствие небрежного обращения, использования не по назначению, порча, и т.д.), такой товар возврату и обмену не подлежит. Несоответствие цвета, формы, функциональности товара субъективным ожиданиям клиента не является свидетельством ненадлежащего качества товара.
В случае обмена товара ненадлежащего качества расходы по доставке берет на себя продавец.
В случае если в момент обращения на обмен аналогичного товара отсутствует на складе и не желаете ждать следующей поставки, вы можете отказаться от товара и потребовать возврата денег.
 
После передачи товара и выявления недостатков (дефектов), нужно написать подробное письмо и приложить фотографии четкого качества (четко виден недостаток) и отправить на эл. адрес: op@pitkids.ru
 
Возврат товара осуществляется через логистическую компанию, к вам будет направлен курьер, после того, как будет написана претензия и согласованы действия и сроки возврата.
Возврат средств осуществляется не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования в письменной форме и возврата товара в интернет-магазин.
 
Возврат осуществляется по г. Санкт-Петербург и Ленинградской области.